ФЭНДОМ

Движок СТТСа - веб-интерфейс, разработанный в июне-ноябре 2006 года А. С. Светловым и А. Н. Коновым специально для создания фотогалерей общественного транспорта.

История Править

Изначально интерфейс предназначался только для СТТС, но уже в 2007 году движок стал продаваться под создание аналогичных сайтов.

Файл:Скриншот сайта transphoto.jpg

Несмотря на это, согласно заверениям А. Конова, движок вообще не подлежит распространению за пределы штаб-квартиры администрации СТТС, хотя некоторые члены оппозиции, которые создавали сайты на движке СТТСа, признавались, что покупали движок за 90000 рублей (27000 гривен) для развития аналогичных сайтов. Сам Александр Конов по-прежнему осуществляет техническую поддержку сайтов, сделанных на его движке. Движок СТТСа - движок CMS, написанный на PHP и использующий в качестве хранилища базы данных MySQL. Является программным обеспечением с закрытым исходным кодом. Техническая документация к движку отсутствует.

Структура Править

Файл:STTS.png

Другие значения выражения Править

Под фразой "Движок СТТСа" в проекте "ВолгаТранс вики" также могут подразумеваться все сайты, которые были сделаны на данном движке.

Главное о нас
Заглавная страницаО сайтеРуководство по фотосъёмке ОТ для новичковАвторское правоКритерии отбора фотоПравила подписи фотографийДвижок ТрейнфотоГалереи статей и обзоровДобавление ПС в БДПубликация фотографийЗагрузка фотографийПользовательТекстовые сообщенияТехнические ограниченияБлокировка

Главное меню
ГлавнаяБаза данных ПССтатьи и обзорыМаршрутыПоискГостевая книгаФорумЛичный кабинетАвторизация