Фэндом

ПРОСИМ ВСЕХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СОБЛЮДАТЬ НАСТОЯЩИЕ ПРАВИЛА ЗАГРУЗКИ ФОТОГРАФИЙ!

Основные положения Править

Если на фото изображено ТС, имеющее бортовой номер и удовлетоворяющее хотя бы самым базовым требованиям фотобазы (а именно: ТС целиком и не слишком далеко, бортовой номер читается) — фото должно быть привязано именно к этому номеру ТС. Привязка таких фотографий к статьям при отсутствии привязки к ТС недопустима. Также запрещается привязка фотографий к статьям общего назначения (т. е. статьям не по определённой тематике/событиям — например, «Разные фотографии») при наличии привязки к ТС.

Фотографии ТС, не имеющих бортового номера, помещаются в статьи («Транспортные средства без номеров», «Разные фотографии» и т. п.). Единственное исключение — новые ТС, ещё не получившие номер, но уже добавленные в базу редактором под условными номерами (подробнее см. раздел «База данных», пункт «Как внести в базу ТС без номера?»). Однако, если вы не являетесь редактором, а такая запись ещё не создана — фотографию следует поместить в вышеуказанные статьи.

Если на фото изображено несколько ТС, при загрузке следует выбрать из них основное (как 'правило, то, которое видно лучше всего) и привязать фото к нему. Привязка одного фото к нескольким ТС и/или статьям (мультипривязка) осуществляется редакторами после публикации 'фотографий в случаях, когда у других ТС (т. е. не являющихся основным) отсутствуют фотографии в интервале не менее 2-3 лет от даты съёмки, либо они показаны не хуже основного. ТС должны быть перечислены в порядке их наличия на фото, слева направо.

При загрузке к статьям привязываются только те фотографии, которые невозможно привязать к ТС, а также предназначенные для глобальных статей (подробнее см. раздел Статьи).

В случае систематически неправильного указания привязки фотографий при загрузке автору может быть понижен ежедневный лимит.

Я хочу загрузить фото из города, которого нет на сайте. Что мне делать? Править

Просто загружайте фото, выбрав пункт «[города нет в списке]» в поле «Город». Название города напишите в примечании. При рассмотрении фотографии город будет добавлен в базу.

Что делать, если фото для меня кажется уникальным, а фотомодераторам - нет? Править

Надо пометить его галочкой "Временное фото". Такие фотографии могут быть оставлены фотомодераторами на сайте при выявлении их уникальности до появления более качественных аналогов. Если же такая возможность заведомо отсутствует - фото может быть выведено из статуса "временного". Но такая возможность присутствует только на СТТС и Трейнпиксе.

Замечания, выносимые при первичном нарушении данных правил Править

Главное о нас
Заглавная страницаО сайтеРуководство по фотосъёмке ОТ для новичковАвторское правоКритерии отбора фотоПравила подписи фотографийДвижок ТрейнфотоГалереи статей и обзоровДобавление ПС в БДПубликация фотографийЗагрузка фотографийПользовательТекстовые сообщенияТехнические ограниченияБлокировка

Личный кабинет пользователя
Основные статьи: ГлавнаяЛичный раздел на форуме
Разделы: Загрузка фотографийЖурналДобавление ПС в БДОбновленияПрофильЛичные сообщения

Шаблон:Загрузка

Также на Фэндоме

Случайная вики