ФЭНДОМ

Раз фотографии не грузятся, не пропадут ли они и не придется ли их загружать повторноПравить

Чаще всего фотографии не загружаются по причине нестабильной связи сервера с интернетом. В этих случаях все фотографии остаются на сервере и никуда не денутся.

Если не возникнут разные непредвиденные ситуации (выход из строя оборудования сервера; неполадки у хостинг-провайдера; действия злоумышленников; стихийные бедствия и проч.), то все фотографии останутся. Администраторыприлагают по мере возможности свои усилия для того, чтобы все материалы были сохранены. Однако, не стоит полагаться только на хранилища сайтов: храните оригиналы фотографий у себя. Никто не застрахован от утери данных.

Все тормозит, сайтом иногда невозможно пользоватьсяПравить

Ответ: Это зависит от нашего хостинг-провайдера. К сожалению, несмотря на оплачиваемый хостинг, он накладывает определенные ограничения на работу сайтов на своей площадке. Если у Вас есть предложения касаемо хорошего и надежного хостинга, мы с радостью выслушаем и рассмотрим это предложение.

Каким браузером лучше пользоваться для просмотра сайтов? Править

Лучше всего браузерами Opera или Google Chrome. В браузере Mozilla Firefox некоторые страницы могут некорректно отображаться, а для остальных браузеров сайты движка СТТСа ещё не приспособлены.

Главное о нас
Заглавная страницаО сайтеРуководство по фотосъёмке ОТ для новичковАвторское правоКритерии отбора фотоПравила подписи фотографийДвижок ТрейнфотоГалереи статей и обзоровДобавление ПС в БДПубликация фотографийЗагрузка фотографийПользовательТекстовые сообщенияТехнические ограниченияБлокировка